Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем иные части авто. В них часто попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок начинается коррозия из-за прикрепления подкрылков саморезами и разрушающего действия песка и воды, портящих ЛКП. Потому этим деталям нередко требуется покраска. Перед ней обязательно выправляют все повреждения, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется несколько сложнее, потому участки рядом с ним просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. С целью удаления мелких сколов и царапин проводят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь тогда наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.